понедельник, 26 марта 2012 г.
В Sauber опровергают сговор с Ferrari
Фернандо Алонсо и Серхио Перес |
Такие предположения возникли после того, как в гонке инженер Переса сказал мексиканцу, который шел на втором месте позади Алонсо: «Серхио, будь осторожен, нам нужна эта позиция, нам нужна эта позиция».
Баттон признал вину за столкновение с Картикеяном
Дженсон Баттон, финишировав в Сепанге на 14-м месте, признал вину за столкновение с Нараином Картикеяном, возможно, стоившее ему победы в Гран-При Малайзии.
Теоретически, британец мог повторить успех, которого добился неделю назад в Мельбурне: после рестарта гонки в McLaren правильно выбрали момент для перехода на промежуточные шины, и у Баттона был шанс опередить Фернандо Алонсо, Серхио Переса и Льюиса Хэмилтона.
Теоретически, британец мог повторить успех, которого добился неделю назад в Мельбурне: после рестарта гонки в McLaren правильно выбрали момент для перехода на промежуточные шины, и у Баттона был шанс опередить Фернандо Алонсо, Серхио Переса и Льюиса Хэмилтона.
Картикеяна оштрафовали за инцидент с Феттелем
Протокол решения стюардов |
источник: sports.ru
Гран-При Малайзии. Гонка. Результаты
Подиум Гран-При Малайзии |
Сепанг, Куала-Лумпур
25 марта 2012 года
Гонка
Пасмурно. Дождь в начале гонки. Воздух +26C, трасса +27…24C
Расстановка гонщиков на старте подтвердила тенденцию дебютного Гран При – первый ряд вновь заняли пилоты McLaren, второй на этот раз поделили Михаэль Шумахер и Марк Уэббер. Стратегия и контроль износа шин должны были стать одними из ключевых факторов малайзийской гонки, но ещё более серьёзным фактором стала погода – перед стартом начался дождь, и командам пришлось оперативно менять свои планы.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)