понедельник, 26 марта 2012 г.

Гран-При Малайзии: Комментарии после гонки

Pirelli

Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «Гонка получилась похожей на прошлогоднюю в Канаде, которая тоже была приостановлена на время из-за дождя. Это вновь привело к увлекательному развитию событий и позволило нам увидеть несколько выдающихся выступлений. Прежде всего, это касается лидеров, Фернандо Алонсо и Серхио Переса, которые были заметно быстрее всех остальных.

В Sauber опровергают сговор с Ferrari

Фернандо Алонсо и Серхио Перес
Руководитель Sauber Петер Заубер опроверг предположения о том, что пилоту его команды Серхио Пересу было приказано не атаковать гонщика Ferrari Фернандо Алонсо, когда те боролись за победу на Гран-при Малайзии.

Такие предположения возникли после того, как в гонке инженер Переса сказал мексиканцу, который шел на втором месте позади Алонсо: «Серхио, будь осторожен, нам нужна эта позиция, нам нужна эта позиция».

Баттон признал вину за столкновение с Картикеяном

Дженсон Баттон, финишировав в Сепанге на 14-м месте, признал вину за столкновение с Нараином Картикеяном, возможно, стоившее ему победы в Гран-При Малайзии.

Теоретически, британец мог повторить успех, которого добился неделю назад в Мельбурне: после рестарта гонки в McLaren правильно выбрали момент для перехода на промежуточные шины, и у Баттона был шанс опередить Фернандо Алонсо, Серхио Переса и Льюиса Хэмилтона.

Картикеяна оштрафовали за инцидент с Феттелем

Протокол решения стюардов
Стюарды Гран-при Малайзии приняли решение наказать пилота HRT Нараина Картикеяна за то, что он допустил столкновение с обгонявшим его на круг пилотом Red Bull Себастьяном Феттелем. Картикеян получил прибавку в 20 секунд к времени в гонке, что отбросило его на 22-е место, и он оказался позади своего напарника Педро де ла Росы, сообщает GP Update.

источник: sports.ru

Гран-При Малайзии. Гонка. Результаты

Подиум Гран-При Малайзии
Гран-при Малайзии
Сепанг, Куала-Лумпур
25 марта 2012 года
Гонка

Пасмурно. Дождь в начале гонки. Воздух +26C, трасса +27…24C

Расстановка гонщиков на старте подтвердила тенденцию дебютного Гран При – первый ряд вновь заняли пилоты McLaren, второй на этот раз поделили Михаэль Шумахер и Марк Уэббер. Стратегия и контроль износа шин должны были стать одними из ключевых факторов малайзийской гонки, но ещё более серьёзным фактором стала погода – перед стартом начался дождь, и командам пришлось оперативно менять свои планы.