среда, 8 февраля 2012 г.

Итоги первой половины второго дня тестов в Хересе

Тесты
Херес, Херес-де-ла-Фронтера
8 февраля 2012 года
2-й день


1. М.Шумахер Mercedes 1:18.561 - (53 круга)
2. М.Уэббер Red Bull 1:19.184 +0"623 (58)
3. Д.Риккардо Toro Rosso 1:19.587 +1"026 (41)
4. Ж.Бьянки Force India 1:20.221 +1"660 (46)
5. К.Райкконен Lotus 1:20.239 +1"678 (28)
6. Д.Баттон McLaren 1:20.688 +2"127 (28)
7. Ф.Масса Ferrari 1:21.060 +2"499 (39)
8. П.Мальдонадо Williams 1:21.197 +2"636 (61)
9. С.Перес Sauber 1:21.289 +2"728 (35)
10. Х.Ковалайнен Caterham 1:21.518 +2"957 (78)
11. П.де ла Роса HRT 1:23.468 +4"907 (23)

источник: sports.ru

Пол Хембри не нравится внешность новых машин

Руководитель спортивного отделения Pirelli Пол Хембри согласен с теми, кто недоволен внешним видом новых машин из-за «ступеньки» на носовом обтекателе, появившейся после перемен в регламенте…

Пол Хембри: «Думаю, что разделю общее мнение – новые машины получились некрасивыми. Инженеров скорость волнует больше эстетики, но болельщики относятся к этому совсем иначе, и я сожалею о том, что из-за перемен в регламенте командам пришлось использовать подобную конфигурацию. Вероятно, 2012-й запомнится, как год не самых красивых машин.

Renault продолжает спонсировать команду из Энстоуна

Руководитель автоспортивного подразделения Renault Жан-Франсуа Кобе рассказал, что французская компания продолжает спонсировать ранее принадлежащую ей команду «Формулы-1» из Энстоуна, ныне называющуюся Lotus. Кроме того, Кобе рассказал, что Lotus теперь платит Renault за моторы.

Педро де ла Роса надеется на успешный исход краш-тестов

На сегодня запланированы краш-тесты нового шасси HRT, и если оно успешно пройдет все испытания FIA, то через две недели команда рассчитывает приступить к его испытаниям на трассе Каталунья в Барселоне.