среда, 18 апреля 2012 г.

Самый быстрый пит-стоп в первых гонках провела Ferrari

Ferrari, которая в этом году не отличается быстрой машиной, пока провела самый быстрый пит-стоп среди всех команд – на Гран-При Китая механикам Скудерии потребовалось всего 2,4 секунды на то, чтобы заменить колеса на болиде Фернандо Алонсо.

В целом же пит-стопы Ferrari в Китае в среднем проходили на 0,6 секунды быстрее, чем остановки других топ-команд: Mercedes, McLaren и Red Bull.

Одна зона DRS в Бахрейне

Фрагмент схемы трассы в Бахрейне
В FIA определились с зоной использования DRS в Бахрейне. Как в Малайзии и Китае, во время гонки пилоты смогут активировать DRS только на одном участке.

 Линия замера интервала между машинами будет расположена перед 14-м поворотом, а зона использования DRS – на длинной прямой старт-финиш, сразу после выхода из 15-го поворота.

источник: f1news.ru

Red Bull определились с конструкцией выхлопа

RB8 Себастьяна Феттеля
Red Bull в оставшихся гонках сезона планирует использовать схему выхлопа, которая на Гран-при Китая была установлена на болиде Марка Уэббера. Напомним, что по ходу гоночного уик-энда в Китае Марк Уэббер пилотировал болид, оснащенный новой выхлопной системой, в то время как Себастьян Феттель предпочел вернуться к конфигурации, использовавшейся на предсезонных тестах.

Советник Red Bull Гельмут Марко сообщил, что команда приняла решение в дальнейшем использовать именно новую систему, несмотря на то, что Себастьян Феттель не слишком доволен ее работой.

Дебют Гран-При в Нью-Джерси может быть перенесен на 2014 год

Глава менеджмента Формулы 1
Берни Экклстоун
Проект проведения Гран-При на городской трассе в Нью-Джерси с самого начала выглядел необычно. Начать хотя бы с того, что о проведении этого этапа в октябре прошлого года официально объявили лишь местные власти, тогда как официальное руководство Формулы 1 никогда не делало на этот счет никаких заявлений. Тем не менее, все обитатели паддока на «ура» приняли идею новой гонки – и начали готовиться к визиту в Нью-Йорк в июле 2013-го.

McLaren и Ferrari начали разработку воздуховодов, аналогичных Mercedes

Нико Росберг и Михаэль Шумахер
на Mercedes W03
После того, как FIA официально утвердила легальность воздуховода, встроенного в болид Mercedes, многие команды начали думать о разработке аналогичных систем. Технический директор Ferrari Пэт Фрай сообщил, что команда будет разрабатывать аналогичную конструкцию, отметив, что в процессе создания будут регулярно приниматься решения о целесообразности продолжения работы.

«Мы уже изучали систему Mercedes в течение некоторого времени. Я думаю, что вопрос состоит в том, что в случае принятия решения относительно разработки аналогичной системы, нам нужно будет тщательно взвесить те преимущества, которые даст использование подобного воздуховода.

Pirelli: Medium и Soft в Бахрейне

В прошлом году этап в Бахрейне не проводился, но у Pirelli есть опыт работы с этой трассой на тестах в декабре 2010-го и январе 2011-го. В этот уик-энд шинники вновь предоставят командам составы Medium и Soft – такое же сочетание использовалось в Мельбурне и Шанхае, но теперь им придётся работать при более высокой температуре.