пятница, 30 декабря 2011 г.

Хронология 2011 года

Январь
  • 04/01 После неудачи в финальной гонке сезона 2010-го года в Ferrari решились на реструктуризацию. Новым техническим директором команды стал Пэт Фрай. Британец будет совмещать эту должность с работой главного гоночного инженера.
  • 07/01 Нараин Картикеян подписал контракт с HRT; в итоге индийский пилот примет участие в восьми гонках.
  • 10/01 HRT вышла из состава FOTA.
  • 13/01 Международный Олимпийский комитет угрожает перенести Гран При России на 2015 год.
  • 15/01 КамАЗ-мастер одержал десятую победу в Международном ралли-рейде Дакар.
  • 24/01 Начались слушания по делу использования бренда Lotus в Формуле 1.
  • 26/01 Пол ди Реста стал напарником Адриана Сутила в Force India.
  • 27/01 McLaren объявила о назначении Пэдди Лоу техническим директором команды.
  • 28/01 В Маранелло прошла презентация новой машины Ferrari – F150
  • 31/01 Презентация новых машин Lotus Renault GP, Team Lotus и Sauber в Валенсии.

Пол ди Реста доволен прогрессом команды

Пол ди Реста
Пол ди Реста впечатлён прогрессом Force India в прошедшем сезоне, шотландец уверен в том, что в следующем году команда сможет сделать следующий шаг…

Пол ди Реста: «Если сравнить форму команды в начале и в конце сезона, будет очевиден серьёзный прогресс, которого нам удалось добиться. В этом году мы заложили серьёзный фундамент, что потребовало больших усилий, но в итоге к концу сезона мы оказались даже более конкурентоспособны, чем ожидали.

Пол Хембри: "Мы довольны сотрудничеством с командами"

Год назад многие сомневались в том, что сменив Bridgestone в роли монопольного поставщика резины, компания Pirelli сразу сможет работать на уровне опытных японских инженеров, но серьёзных проблем не возникло, более того – характеристики новой резины позитивно сказались на зрелищности гонок.

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри доволен итогами прошедшего года и продуктивным сотрудничеством с командами.

В Мельбурне появится вторая зона DRS

Проанализировав влияние системы снижения лобового сопротивления машин на число обгонов по ходу сезона, гоночный директор FIA Чарли Уайтинг остался доволен – лишь на двух трассах DRS оказалась неэффективной – в Мельбурне и Валенсии.

Споры о том, что больше повлияло на увеличение числа обгонов – быстрый износ шин Pirelli или использование DRS, продолжаются. У каждой из сторон веские аргументы, но эксперимент с DRS признан успешным – в следующем году система вновь будет использоваться, но с учётом опыта 2011 года. К примеру, в Валенсии зона активации будет увеличена, а в Мельбурне появится вторая.

Жан Тодт о Договоре Согласия и третьих машинах

Жан Тодт
В конце 2012 года истекает срок действия Договора Согласия, регламентирующего отношения между FIA, FOM и командами, но переговоры идут с большим трудом. Команды требуют увеличения своей доли до 70-80%, но и FIA может тоже потребовать выплат от Экклстоуна. В интервью Corriere della Sera президент Федерации Жан Тодт признался, что FIA не станет подписывать Договор Согласия любой ценой.

Феттель: "Ничто не гарантирует продолжения успехов"

Себастьян Феттель
Поскольку в 2012-м году не будет радикальных изменений в техническом регламенте чемпионата, многие считают, что Red Bull продолжит доминировать.