пятница, 2 марта 2012 г.

Шлем Айртона Сенны был продан за 75000 фунтов стерлингов

Один из знаменитых желто-зеленых шлемов трехкратного чемпиона «Формулы-1» Айртона Сенны, в котором он выступал за McLaren в 1993 году, был продан на британском аукционе за 75000 фунтов стерлингов. Вместе с шлемом, на котором когда-то расписался сам легендарный бразилец, победитель торгов получил сертификат подлинности.

Проблемы с трансмиссией помешали Force India

Во второй день финальной тестовой сессии в Барселоне команда Force India оказалась последней по пройденной дистанции: из-за технических неполадок её пилот Нико Хюлкенберг большую часть пятницы просидел в боксах. Немец смог проехать в общей сложности 33 круга, а его результат оказался седьмым в итоговом протоколе.

iRise – новый партнёр Lotus F1 Team

Lotus объявил о том, что новым техническим партнером команды стала компания iRise, являющаяся мировым лидером по разработке систем для визуализации данных.

Компания предоставит команде программное обеспечение, которое позволит Lotus сделать более эффективным процесс разработки собственных программных продуктов, сообщает официальный сайт конюшни.

источник: sports.ru

Toro Rosso помешали проблемы с двигателем

В конце утренней сессии на машине Жан-Эрика Верня возникли проблемы с двигателем, который практически выработал свой ресурс. Из-за замены мотора француз проехал всего 33 круга, оценивая эффективность аэродинамики и отрабатывая процедуру пит-стопов.

Жан-Эрик Вернь: «Жаль, что для меня предсезонные тесты закончились не вполне удачно – в отличие от вчерашнего дня, я проехал очень небольшую дистанцию.. В субботу и воскресенье команда продолжит работу с Даниэлем, думаю, нам удастся компенсировать упущенное время.

Тесты. Барселона. 2-й день. Все результаты

Тесты
Барселона
Каталунья-Монтмело
2 марта 2012 года
2-й день

Утренняя сессия второго дня третьей серии тестов была задержана на полчаса из-за сильного тумана. Медицинский вертолёт не смог взлететь к 9:00 по местному времени, но скоро усилился ветер, выглянуло солнце, и команды приступили к работе.

Компания KH-7 - партнёр HRT

Испанская компания KH-7, которая специализируется на бытовой химии, стала партнёром команды HRT.

Контракт подписан на новой базе команды в Мадриде и рассчитан до конца сезона с возможностью продления. Логотипы KH-7 появятся на машинах и комбинезонах гонщиков.

Проблемы с подвеской Lotus решены

Команда Lotus вернулась на трассу после вынужденной паузы из-за проблем с шасси, и в первый день тестов в Барселоне Роман Грожан возглавил протокол, заявив журналистам, что проблемы остались в прошлом.

Команде пришлось усилить крепление передней подвески, вес шасси увеличился на один килограмм, но Грожан не почувствовал перемен…

Тесты. Барселона. 1-й день. Все результаты

Тесты
Барселона
Каталунья-Монтмело
1 марта 2012 года


В первый день весны в пригороде Барселоны стартовала финальная серия предсезонных тестов команд Формулы 1. Погода способствовала плодотворной работе, день выдался тёплым и солнечным.

Pirelli получила машину для тестов новой резины

Пол Хембри
В прошлом году в Pirelli использовали старое шасси Toyota TF109 для тестов резины, но её ресурс полностью выработан, и компания долго вела переговоры с командами о новой тестовой машине. Сегодня директор Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что эта проблема решена, но прежде, чем раскрыть все детали, компания должна обсудить оставшиеся вопросы.

Пол Хембри: «Pirelli получила машину для тестов резины. В ближайшее время, возможно, на следующей неделе, я подробно обо всем расскажу, но прежде нужно обсудить этот вопрос с командами. У нас есть хорошее решение.

Алонсо и Масса протестировали новую дорожную машину Ferrari F12 Berlinetta

Фернандо Алонсо и Фелипе Масса на треке во Фьорано протестировали новую дорожную машину Ferrari F12 Berlinetta.

В McLaren не ждут проблем от новых ограничений FIA

Некоторое время назад один из производителей моторов информировал FIA о возможности использовать нестандартные режимы работы двигателя в условиях нового регламента, не нарушая правила. Некоторые команды вновь, как и в 2011-м, могли увеличить скорость потока выхлопных газов, лишив его прямой зависимости от нажатия педали акселератора – это связано с особенностями работы конкретных моторов.

Чтобы решить проблему, в FIA подготовили обновлённую версию программного обеспечения для унифицированного блока управления двигателем ECU, которую команды получат перед Гран При Австралии. При этом в FIA не высказывали претензий в адрес конкретных команд, но многие предполагали, что речь шла о клиентах Renault и Mercedes.