Тесты
Барселона
Каталунья-Монтмело
1 марта 2012 года
В первый день весны в пригороде Барселоны стартовала финальная серия предсезонных тестов команд Формулы 1. Погода способствовала плодотворной работе, день выдался тёплым и солнечным.
Десять команд продолжили работу по подготовке машин к началу сезона, лишь Marussia и HRT не участвовали в тестах – первая готовится к прохождению повторного краш-теста, а вторая продолжает сборку новой машины и рассчитывает успеть хотя бы к воскресенью.
Многие подготовили серьёзные обновления, утром в большинстве команд работали с настройками и балансом на коротких сериях кругов, а во второй сессии переключились на длинные серии.
На трассу вернулась команда Lotus, пропустившая вторую серию тестов из-за проблем с креплением передней подвески – сегодня за руль E20 сел Роман Грожан. Утром команда сосредоточилась на проверке эффективности принятых мер – Эрик Булье заявил журналистам, что проблемы решены, а после обеда переключилась на продолжение тестовой программы.
Наибольшая дистанция дня у Нико Росберга – 128 кругов, на второй строчке по этому показателю Виталий Петров – на этот раз у Caterham обошлось без серьёзных проблем, и россиянин смог проехать 123 круга, больше двух дистанций гонки.
На трассе дважды появлялись красные флаги – в первой сессии после того, как в машине Переса закончилось топливо, а в конце дня Петров остановил машину в шестом повороте.
1. Ромен Грожан (Lotus) – 1.23,252 (73 круга)
2. Дженсон Баттон (McLaren) +0,258 (64)
3. Серхио Перес (Sauber) +0,568 (118)
4. Марк Уэббер (Red Bull) +0,578 (102)
5. Нико Росберг (Mercedes) +0,740 (128)
6. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) +0,964 (113)
7. Пол ди Реста (Force India) +1,053 (98)
8. Фелипе Масса (Ferrari) +1,066 (105)
9. Виталий Петров (Caterham) +1,624 (123)
10. Пастор Мальдонадо (Williams) +2,335 (58)
Барселона
Каталунья-Монтмело
1 марта 2012 года
В первый день весны в пригороде Барселоны стартовала финальная серия предсезонных тестов команд Формулы 1. Погода способствовала плодотворной работе, день выдался тёплым и солнечным.
Десять команд продолжили работу по подготовке машин к началу сезона, лишь Marussia и HRT не участвовали в тестах – первая готовится к прохождению повторного краш-теста, а вторая продолжает сборку новой машины и рассчитывает успеть хотя бы к воскресенью.
Многие подготовили серьёзные обновления, утром в большинстве команд работали с настройками и балансом на коротких сериях кругов, а во второй сессии переключились на длинные серии.
На трассу вернулась команда Lotus, пропустившая вторую серию тестов из-за проблем с креплением передней подвески – сегодня за руль E20 сел Роман Грожан. Утром команда сосредоточилась на проверке эффективности принятых мер – Эрик Булье заявил журналистам, что проблемы решены, а после обеда переключилась на продолжение тестовой программы.
Наибольшая дистанция дня у Нико Росберга – 128 кругов, на второй строчке по этому показателю Виталий Петров – на этот раз у Caterham обошлось без серьёзных проблем, и россиянин смог проехать 123 круга, больше двух дистанций гонки.
На трассе дважды появлялись красные флаги – в первой сессии после того, как в машине Переса закончилось топливо, а в конце дня Петров остановил машину в шестом повороте.
1. Ромен Грожан (Lotus) – 1.23,252 (73 круга)
2. Дженсон Баттон (McLaren) +0,258 (64)
3. Серхио Перес (Sauber) +0,568 (118)
4. Марк Уэббер (Red Bull) +0,578 (102)
5. Нико Росберг (Mercedes) +0,740 (128)
6. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) +0,964 (113)
7. Пол ди Реста (Force India) +1,053 (98)
8. Фелипе Масса (Ferrari) +1,066 (105)
9. Виталий Петров (Caterham) +1,624 (123)
10. Пастор Мальдонадо (Williams) +2,335 (58)
источник: sports.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий