суббота, 14 января 2012 г.

Сильверстоун ждёт очередная масштабная реконструкция

В последние годы строители несколько раз приезжали в Сильверстоун – в 2010-м изменилась конфигурация трассы, в 2011-м дебютировал новый комплекс боксов, но у владельцев автодрома – британского клуба гонщиков BRDC и его президента, бывшего гонщика Формулы 1 Дерека Уорика, ещё более масштабные планы.

В ближайшие годы BRDC планирует привлечь серьёзные инвестиции, превратив Сильверстоун в круглогодичный центр развлечений и отдыха – будет построен технологический парк и музей автоспорта, три современных отеля. Подобные расходы слишком велики для клуба, но его руководство ведёт переговоры со спонсорами, которые могут войти в число совладельцев.

Суд Force India против Aerolab начнётся в понедельник

Взаимные претензии между Force India и компанией Aerolab продолжаются третий год, на следующей неделе в Лондоне начнётся очередной процесс.

В 2009-м компания обвинила команду в неправомерном завершении контракта, требуя выплаты миллиона евро и компенсации убытков, а в 2010-м юристы Force India подали иск по поводу нарушения Майком Гаскойном и сотрудниками

Кубица успешно прооперирован

По сообщениям итальянской прессы, в пятницу Роберт Кубица перенёс операцию по устранению последствий полученного в среду перелома правой ноги.

Операция прошла в отделении ортопедии госпиталя Carlo Poma di Mantova, по мнению менеджера гонщика Даниэле Морелли, Роберт будет выписан через несколько дней.

источник: f1news.ru

Джеймс Аллен об отсутствии патентов в Формуле 1

Джеймс Аллен
Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен обратился к ведущему инженеру одной из команд с просьбой объяснить, почему в Формуле 1 не принято патентовать интересные технические решения? Ведь если, например, система коррекции дорожного просвета, изобретенная специалистами Lotus, действительно проста и эффективна, то почему бы не защитить ее от подделок столь традиционным способом, как получение патента?

Архитекторы завершают работу над проектом Circuit of Americas

Вплоть до ноября близ техасского города Остина будет идти активное строительство, но одна из фирм, задействованных в создании Circuit of Americas, уже на следующей неделе планирует выполнить свою миссию.

Архитектурная компания Miró Rivera Architects работала над проектом автодрома более года. Предполагалось, что по чертежам компании будет построена обзорная башня высотой 76,2 метра, которая станет чем-то вроде визитной карточки автодрома. Однако техасская фирма также участвовала в создании прилегающих к автодрому объектов инфраструктуры, в частности амфитеатра, рассчитанного на 5 000 человек, и совместно с архитектурным бюро Германа Тильке и компанией HKS разработала проект трехуровневой главной трибуны.

Sauber успешно прошел крэш-тесты

Sauber объявил о том, что в четверг новый болид команды успешно прошел крэш-тесты.

«Вчера C31 успешно прошел финальный крэш-тест. Теперь с нетерпением ждем презентации машины в Хересе», – сообщает официальный твиттер Sauber.

источник: sports.ru

McLaren не опасается рисковать, разрабатывая МР4-27

Джонатан Нил
McLaren не боится идти на риск, разрабатывая машину 2012-го года, хотя прошлой зимой предсезонная подготовка команды была во многом осложнена, поскольку оригинальная конструкция выхлопной системы оказалась неудачной.

Управляющий директор McLaren Racing Джонатан Нил, выступая в Бирмингеме в рамках программы дней журнала Autosport, заявил, что прошлогодние проблемы – еще не повод применять консервативные подходы.