четверг, 12 января 2012 г.

У Нюрбургринга появился шанс сохранить гонку

В прошлом году истек контракт Нюрбургринга с FOM, а переговоры о его продлении шли с большим трудом. Лишившись финансирования правительства земли Рейнланд-Пфальц, дирекция автодрома заморозила проект реконструкции трассы, а за этим последовали массовые сокращения персонала. Однако на этой неделе стало известно, что легендарная трасса может вновь рассчитывать на государственную поддержку.

«В 2013-м году автодром может получить небольшую субсидию, но эта сумма будет уступать прежним инвестициям», - цитирует газета Rhein-Zeitung местного лидера социал-демократической партии Хендрика Херинга.

Презентация новой резины Pirelli пройдет 25 января

По информации финской газеты Turun Sanomat, компания Pirelli планирует 25 января провести презентацию новой резины, предназначенной для сезона 2012-го года, на трассе Яс Марина. На мероприятии будут присутствовать президент итальянской компании Марко Тронкетти Провера, исполнительный директор Франческо Гори, руководитель департамента по развитию Маурицио Бойки и руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри.

Майк Гаскойн: "В 2012 году Caterham сделает еще больший шаг вперед, чем в 2011-м"

Технический директор Caterham Майк Гаскойн надеется, что в 2012 году его команда сможет добиться наибольшего прогресса в ее истории.

«Думаю, наш новый болид будет больше всех предыдущих соответствовать современным тенденциям «Формулы-1». Вероятно, мы сделаем еще больший шаг вперед в нашем развитии по сравнению с 2011 годом.

Шасси Ferrari 663 не прошло краш-тесты с первой попытки

В итальянских источниках появилась информация, что новое шасси Ferrari, которому присвоен индекс 663, несколько недель назад не смогло с первой попытки пройти обязательные краш-тесты FIA, оказавшись недостаточно прочным. В частности, об этом сообщил Eurosport Italia.

В этой новости нет ничего драматичного, такого рода ситуации возникают в Формуле 1 едва ли не каждый год, в том числе и у топ-команд.

Альгерсуари отказался от роли резервного пилота Red Bull

Хайме Альгерсуари
Глава конструкторского бюро Red Bull Эдриан Ньюи рассказал, что экс-пилот Toro Rosso Хайме Альгерсуари отказался от предложенного ему места резервного пилота австрийской конюшни. Напомним, что в итоге эту роль будет исполнять бывший напарник Альгерсуари Себастьян Буэми.

«Мы заключили соглашение с Себастьяном Буэми после того как Альгерсуари не захотел присоединиться к нашей команде», – цитирует Ньюи GMM со ссылкой на газету Mundo Deportivo.

Задачи Ferrari на новый сезон

Журналисты, приглашенные на зимний праздник Ferrari в Мадонна ди Кампильо, обратили внимание – Стефано Доменкали производит впечатление абсолютно спокойного человека, трудно предположить, что в 2012-м году его команде придется решать сложнейшие задачи.

«Если начинать сезон, страдая от чрезмерного волнения, делу это не поможет, – сказал Доменикали. – Понятно, что впереди сложный чемпионат, от команды многого ждут, и мы должны выступить как можно лучше. Я отлично понимаю, насколько важен эмоциональный аспект, но подход останется прежним: не стоит предаваться излишним восторгам, когда дела идут хорошо, и не стоит расстраиваться, когда мы сталкиваемся с трудностями, особенно на старте сезона - мы знаем, что впереди долгий чемпионат. Нужно оставаться реалистами, сохранять спокойствие, мотивацию и собранность…»

Кубица получил новую травму

Роберт Кубица
Итальянская пресса сообщает, что Роберт Кубица получил новую травму. Поляк ещё не оправился от последствий страшной аварии, в которую попал в феврале 2011-го на раллийной трассе, но, похоже, не смог уберечься от очередных неприятностей.

В итальянском городе Пьетрасанта, где Роберт живет, он упал, поскользнувшись на льду, и повредил ногу, – пишет газета Libero. Судя по информации из местных медицинских кругов, гонщик попросил доставить его в госпиталь Pietra Ligure, – именно там он проходил лечение после прошлогодней аварии.