суббота, 21 января 2012 г.

FIA запретила систему коррекции дорожного просвета

Система реактивной коррекции дорожного просвета, которая должна была стать одной из главных технических новинок предстоящего сезона, поставлена вне закона. Техническое решение, впервые предложенное инженерами Renault еще в конце прошлого сезона, затем заинтересовало еще несколько команд и получило одобрение FIA. Но внезапно представители федерации – без объяснения причин – поменяли собственное мнение.

Источники британского еженедельника Autosport подтвердили, что в пятницу всем командам было разослано письмо, содержащее такую информацию. Не исключено, что соперники все же смогли доказать техническим экспертам FIA, что искусственное увеличение дорожного просвета на торможениях и его уменьшение на разгонах выходит за пределы регламента.

Фернандо Алонсо признается в любви Ferrari

Фернандо Алонсо
По признанию Фернандо Алонсо, сотрудничество с Ferrari приносит ему особенные эмоции – он не испытывал ничего подобного, когда гонялся за Minardi и McLaren, и даже когда был чемпионом мира в составе Renault.

«Когда вы выступаете за Ferrari – то словно бы каждый день живете в своей мечте, – сказал испанец. – Это ощущение приходит ко мне, когда я просыпаюсь, и сохраняется до самого вечера – и так повторяется ежедневно». По словам гонщика, даже участие в спонсорских мероприятиях Ferrari он воспринимает по-особенному. «В Ferrari ваши собственные ожидания, а также ожидания всех тех, кто работает вокруг, гораздо выше», – цитирует Алонсо Motorsport-Total.

PURE испытает двигатель V6 для «Формулы-1» в конце июня

Руководитель компании PURE Крейг Поллок рассказал о том, как продвигается процесс создания собственного двигателя, который компания намерена поставлять командам «Формулы-1», начиная с 2014 года. Напомним, что в 2014 году в «Ф-1» вступает в силу новый регламент на моторы – нынешние атмосферные двигатели V8 заменят турбированные 1,6-литровые V6.

Также Поллок поделился своей информацией о прогрессе конкурентов при разработке новых моторов – компаний Ferrari, Renault, Mercedes и Cosworth.

Lotus F1 Team покажет новую машину 5 февраля в Интернете

Команда Lotus F1 Team объявила, что впервые покажет свое новое шасси не 6 февраля в Хересе, как сообщалось ранее – решено, что все желающие смогут увидеть машину днем ранее посредством сети Интернет. В 17:00 по центрально-европейскому времени (что соответствует 20:00 по московскому) презентация начнётся в режиме он-лайн. Тогда же будет представлен и новый сайт команды. Ни о том, в какие цвета будет выкрашена новинка, ни о её индексе ничего пока не известно.

Мероприятие 6 февраля в Хересе также состоится, участие в нем примут пилоты Кими Райкконен и Роман Грожан, технический директор Джеймс Эллисон и руководитель команды Эрик Булье. Тогда же финский экс-чемпион мира совершит первые круги по трассе.

HRT планирует начать сезон с новой машиной

В HRT признали, что реструктуризация и смена владельца команды критическим образом повлияли на сроки разработки и создания нового болида. Тем не менее, в конюшне уверены, что успеют построить машину до начала предстоящего сезона. Кроме того, представитель команды сообщил, что автомобиль 2012 года уже прошел часть крэш-тестов, но не все.

«Слухи о том, что мы выйдем на первый Гран-при сезона со старой машиной – неправда. Мы нацелены вывести новый болид на вторые предсезонные тесты.

Pirelli необходимо шасси 2011-го года для испытаний шин

Планы Pirelli по разработке резины для сезона 2013-го года находятся в подвешенном состоянии, поскольку в распоряжении шинников нет подходящей машины для использования на тестах.

Итальянская компания ведет переговоры с командами Формулы 1 о выделении ей новой техники на замену Toyota TF109 образца 2009-го года, которую они использовали ранее. Однако, по словам директора Pirelli Motorsport Пола Хембри, команды опасаются, что кто-то может получить дополнительное техническое преимущество, если предоставит шинникам свое прошлогоднее шасси – несмотря на то, что полная информация о результатах тестов доступна всем командам, а Pirelli работает с собственными тест-пилотами.

Хэмилтон вызван в суд свидетелем по делу Сутиля

л
Льюис Хэмилтон
Пилот McLaren Льюис Хэмилтон, как и ожидалось, был вызван в качестве свидетеля в мюнхенский суд по делу его друга, немецкого гонщика Адриана Сутиля. Напомним, что Сутиль обвиняется в нападении на совладельца Lotus Эрика Люкса в шанхайском ночном клубе. Суд по этому делу пройдет 30 и 31 января.

«Льюис Хэмилтон будет вызван в первый день суда в качестве свидетеля. Явка обязательна», – сказала представитель мюнхенского суда.

Red Bull не торопится копировать систему стабилизации Lotus

Кристиан Хорнер
В Red Bull Racing не спешат копировать систему коррекции дорожного просвета, изобретенную инженерами Lotus, несмотря на то, что некоторые команды уже вовсю занялись собственными аналогичными разработками.

«С подобными вещами всегда так: всё зависит от того, насколько они эффективны, и как они интегрируются в конструкцию машины, – пояснил Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, в интервью Autosport. – Всё должно работать в комплексе, а не по отдельности.