Руководитель компании PURE Крейг Поллок рассказал о том, как продвигается процесс создания собственного двигателя, который компания намерена поставлять командам «Формулы-1», начиная с 2014 года. Напомним, что в 2014 году в «Ф-1» вступает в силу новый регламент на моторы – нынешние атмосферные двигатели V8 заменят турбированные 1,6-литровые V6.
Также Поллок поделился своей информацией о прогрессе конкурентов при разработке новых моторов – компаний Ferrari, Renault, Mercedes и Cosworth.
«Мы уже можем подтвердить, что начнем тестировать наш двигатель в конце июня или начале июля, что очень рано и хорошо.
Сам мотор выглядит очень многообещающе. Несомненно, он является очень инновационным, как и должен, и я уверен, что наши конкуренты тоже постараются сделать свои двигатели как можно более инновационными. Конечно, к сожалению, они не скажут нам, что собираются делать! Мы хорошо понимаем, что наши конкуренты в лице Ferrari, Mercedes и Renault очень сильны, мы хорошо знаем, кому нам придется противостоять, однако мы изо всех сил стараемся при разработке нашего мотора.
Нельзя точно сказать, на каком этапе сейчас находятся конкуренты. У нас есть представление, что Mercedes уже проводит тесты – мы не знаем, полная ли эта версия двигателя, как будет у нас, но думаем, что это одноцилиндровая версия, а не тот мотор, что будет участвовать в гонках. Мы уверены, что Renault не будет проводить тесты примерно до сентября – их испытания пройдут ближе к концу года.
У нас есть очень хорошая информация о Ferrari, благодаря контактам Жиля Симона. Мы считаем, что они еще не определились в каком направлении будут двигаться, поэтому, несомненно, они еще не детализировали конструкцию мотора, так что они находятся примерно на той же стадии, если не отстают от Renault. Такая у нас информация. Все используют одних поставщиков для определенных частей двигателей, поэтому когда определенные детали не были заказаны к определенным датам, можно понять, какой прогресс у твоих конкурентов!
Что касается Cosworth, им будет очень сложно, и им будет сложно догнать всех в процессе разработки своего двигателя. Они отстают от нас на год. Мы начали нашу программу в начале прошлого года. Так что они будут отставать на год и, вероятно, не начнут тестов до конца следующего года.
Если говорить о нас, то минимальное количество команд, с которыми мы будем работать – это две. Минимум две хороших команды, если это будет возможно», – цитирует Поллока GP Update.
Также Поллок поделился своей информацией о прогрессе конкурентов при разработке новых моторов – компаний Ferrari, Renault, Mercedes и Cosworth.
«Мы уже можем подтвердить, что начнем тестировать наш двигатель в конце июня или начале июля, что очень рано и хорошо.
Сам мотор выглядит очень многообещающе. Несомненно, он является очень инновационным, как и должен, и я уверен, что наши конкуренты тоже постараются сделать свои двигатели как можно более инновационными. Конечно, к сожалению, они не скажут нам, что собираются делать! Мы хорошо понимаем, что наши конкуренты в лице Ferrari, Mercedes и Renault очень сильны, мы хорошо знаем, кому нам придется противостоять, однако мы изо всех сил стараемся при разработке нашего мотора.
Нельзя точно сказать, на каком этапе сейчас находятся конкуренты. У нас есть представление, что Mercedes уже проводит тесты – мы не знаем, полная ли эта версия двигателя, как будет у нас, но думаем, что это одноцилиндровая версия, а не тот мотор, что будет участвовать в гонках. Мы уверены, что Renault не будет проводить тесты примерно до сентября – их испытания пройдут ближе к концу года.
У нас есть очень хорошая информация о Ferrari, благодаря контактам Жиля Симона. Мы считаем, что они еще не определились в каком направлении будут двигаться, поэтому, несомненно, они еще не детализировали конструкцию мотора, так что они находятся примерно на той же стадии, если не отстают от Renault. Такая у нас информация. Все используют одних поставщиков для определенных частей двигателей, поэтому когда определенные детали не были заказаны к определенным датам, можно понять, какой прогресс у твоих конкурентов!
Что касается Cosworth, им будет очень сложно, и им будет сложно догнать всех в процессе разработки своего двигателя. Они отстают от нас на год. Мы начали нашу программу в начале прошлого года. Так что они будут отставать на год и, вероятно, не начнут тестов до конца следующего года.
Если говорить о нас, то минимальное количество команд, с которыми мы будем работать – это две. Минимум две хороших команды, если это будет возможно», – цитирует Поллока GP Update.
источник: sports.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий