четверг, 22 марта 2012 г.

FIA снова подтвердила легальность машин Mercedes

После традиционной технической инспекции представители FIA вновь подтвердили соответствие регламенту воздуховода, интегрированного в систему DRS на машинах команды Mercedes.

В Мельбурне такое решение FIA вызвало критику со стороны Red Bull Racing и Lotus, которые угрожали подачей протеста, но позиция FIA с тех пор не изменилась, хотя сегодня по этому поводу вновь прошли переговоры – машины Mercedes полностью соответствуют регламенту.

Force India призывает FIA разобраться в ситуации

Force India попросила FIA обратить внимание на решение суда по иску к Aerolab и команде Caterham, которая ранее называлась Lotus. Напомним, что суд заключил, что компания и команда использовали интеллектуальную собственность Force India при разработке болида Lotus (Caterham) для сезона-2010.

Force India обратила внимание FIA на то, что Caterham использовал некоторые разработанные ей детали в своем болиде в начале 2010 года, так как в «Формуле-1» существуют строгие ограничения на использование интеллектуальной собственности других команд.

У McLaren нет аналогичного Mercedes воздуховода

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш
Когда в Альберт-парке команда Mclaren не стала присоединяться к Red Bull Racing и Lotus, которые пробовали добиться от FIA запрета на использование в конструкции Mercedes W03 хитрого технического решения, где в единое целое увязаны подвижное заднее крыло и воздуховод, многие сочли, что в Уокинге готовят что-то похожее, и потому просто не хотят рубить сук, на котором сидят.

Однако руководитель команды Мартин Уитмарш заявил, что сейчас у его гонщиков нет подобного инструмента. «Если кто-то ищет на наших машинах воздуховод, то его там нет», – цитирует британца Auto Motor und Sport. Технические инспекторы в Австралии действительно повторно осматривали передние антикрылья на MP4-27, однако их интересовала величина дорожного просвета.

Ferrari отрицает возможность увольнения Массы

Фелипе Масса на Гран-При Австралии
Ferrari опровергла слухи о возможном увольнении пилота своей команды Фелипе Массы. Отметим, что после Гран-при Австралии, где Масса неудачно выступил, в прессе начали появляться предположения о том, кто мог бы заменить бразильца в Скудерии. В качестве альтернативы Фелипе предлагались Серхио Перес, Адриан Сутиль и Ярно Трулли.

Однако корреспондент O Estado de S.Paulo Ливио Ориккио рассказал, что представитель Ferrari Лука Колаянни опроверг слухи о возможном увольнении Массы, назвав их беспочвенными.

Гран-При Малайзии может покинуть календарь

Контракт на проведение Гран-При Малайзии заканчивается в 2015-м, но организаторы гонки пока не готовы к новым переговорам с FOM.

«Мы можем рекомендовать всё, что угодно, но в прошлом году премьер-министр объявил, что решение о дальнейшей судьбе этапа должно быть принято кабинетом министров, - сказал исполнительный директор автодрома Сепанг Разлан Разали в интервью местной газете New Straits Times. – Сейчас кажется, что не все министерства заинтересованы в проведении Гран-При».