воскресенье, 4 марта 2012 г.

В Red Bull тестируют экспериментальное переднее антикрыло

Споры вокруг соответствия регламенту передних антикрыльев машин Red Bull Racing продолжаются много лет. Соперники удивлены тем, что на трассе, в условиях одного регламента, они находятся ниже и поэтому обеспечивают большую прижимную силу, чем у других команд.

FIA пришлось несколько раз ужесточить требования к жесткости этого элемента – многие уверены в том, что за счёт использования сложных композитных материалов Red Bull Racing удалось добиться гибкости антикрыльев в определённых условиях, но пока найти какие-либо нарушения техническим службам федерации не удалось.

Баттон огорчен неполадками и непогодой

В субботу утром механики McLaren установили на MP4-27 часть нового аэродинамического обвеса, который планируется использовать в первой гонке сезона, но полноценную проверку выполнить не удалось: сначала помешали проблемы с гидравликой, потом дождь...

Дженсон Баттон: "Когда получаешь новые детали, хочешь проехать как можно больше кругов и сравнить их с теми, что использовались ранее, однако сегодня нам это не удалось. Утром обнаружились проблемы с гидравликой, помешавшие выполнить всю программу.

Тесты. Барселона. 3-й день. Все результаты

Тесты
Барселона, Каталунья-Монтмело
3 марта 2012 года
3-й день


Десять команд продолжают тесты в Барселоне, в предпоследний день предсезонной программы многие представили обновлённые версии машин. Для большинства работающих сегодня гонщиков этот день – последний на тестах перед началом сезона.

В Pirelli готовы сделать мягкие шины более изнашиваемыми

Пол Хэмбри
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри признался, что доволен текущей разницей в эффективности резины, однако отметил, что итальянская компания готова сделать мягкие комплекты менее износостойкими.

Пока что разница в скорости между разными комплектами покрышек составляет 0,4-0,5 секунды, однако Хэмбри считает, что, возможно, мягкие покрышки слишком «живучие».

На RB8 появился любопытный воздуховод

Изменения, внесенные конструкторами и инженерами Red Bull Racing в новую машину, действительно настолько серьезные, что часть из них хорошо видна и невооруженным глазом. Версия RB8, на которой вчера в Барселоне ездил Себастьян Феттель, была оснащена выхлопной системой относительно классической конфигурации.

На машине, предоставленной в субботу Марку Уэбберу, выводы выхлопной системы расположены совсем по-другому, примерно как на Sauber C31. Однако в новшествах, представленных Эдрианом Ньюи и его командой, эксперты усмотрели еще ряд интересных особенностей. Мало того, что верхняя поверхность боковых понтонов стала намного более покатой, вследствие чего выхлопные трубы явно направлены на верхнюю часть диффузора, но оказывается, под ним еще есть хитрый воздуховод.