Споры вокруг соответствия регламенту передних антикрыльев машин Red Bull Racing продолжаются много лет. Соперники удивлены тем, что на трассе, в условиях одного регламента, они находятся ниже и поэтому обеспечивают большую прижимную силу, чем у других команд.
FIA пришлось несколько раз ужесточить требования к жесткости этого элемента – многие уверены в том, что за счёт использования сложных композитных материалов Red Bull Racing удалось добиться гибкости антикрыльев в определённых условиях, но пока найти какие-либо нарушения техническим службам федерации не удалось.
FIA пришлось несколько раз ужесточить требования к жесткости этого элемента – многие уверены в том, что за счёт использования сложных композитных материалов Red Bull Racing удалось добиться гибкости антикрыльев в определённых условиях, но пока найти какие-либо нарушения техническим службам федерации не удалось.