четверг, 5 апреля 2012 г.

Хайлайты Гран-При Малайзии 2012

В интернете появился видеоролик с нарезкой лучших моментов Гран-при Малайзии.
Музыка: Decyfer Down - Crash

В Поль Рикар будет использоваться длинная версия трассы

Автодром Поль Рикар
Британский Autosport пишет о том, что после подписания контракта на возвращение в календарь Гран-При Франции, для проведения гонки будет использоваться длинная, 5810-метровая версия трассы, принимавшая гонки с 1971 по 1985-й. Правда, пока не решено, останется ли шикана на длинной прямой Mistral – это зависит от позиции FIA и руководства чемпионата.

В HRT не будут использовать KERS в 2012-м

Комментируя особенности новой машины, представители HRT не раз говорили, что конструкция F112 позволяет при необходимости установить и использовать систему KERS, но в итоге от неё решено отказаться. Причины те же, что и прежде – сейчас KERS не имеет ключевого значения, за счёт оптимизации аэродинамических решений можно добиться более серьёзного прогресса.

Кэти Перри и Maroon 5 выступят на Гран-При Сингапура

Кэти Перри
Популярная американская певица Кэти Перри выступит в Сингапуре на концерте, который пройдет во время проведения Гран-При «Формулы-1». Перри выступит в воскресенье, 22 сентября на трассе «Марина Бэй».

Также концерты по ходу Гран-При дадут азиатский певец R&B Jay Chou – он выступит в пятницу, и американская рок-группа Maroon 5, которую зрители смогут увидеть в субботу, сообщает официальный сайт «Формулы-1».

источник: sports.ru

Ferrari готовит новую версию шасси

Гран При Малайзии:
Фелипе Масса и Дженсон Баттон
Инженеры Ferrari готовят новую версию шасси F2012, чтобы решить проблемы, возникшие у команды в начале сезона. Одна из них – недостаточная эффективность и стабильность машины на выходе из поворотов.

По информации итальянского Autosprint, в Ferrari решили отказаться от прежней концепции задней части F2012, новая версия будет напоминать решения Sauber и Red Bull Racing – инженерам этих команд удалось найти техническое решение, позволяющее использовать поток выхлопных газов для увеличения прижимной силы в условиях жестких ограничений действующего регламента.

Наоки Токунага перешел из Lotus в Renault

Наоки Токунага
Заместитель технического директора Lotus Наоки Токунага покинул команду, чтобы занять пост технического директора Renault в проекте по разработке двигателей для сезона-2014. Технический директор Lotus Джеймс Эллисон выразил сожаление уходом Токунаги, отметив, что несмотря на потерю для команды, работа специалиста в Renault сможет принести конюшне значительные дивиденды в будущем.