четверг, 9 февраля 2012 г.

Британские политики призвали FIA отменить гонку в Бахрейне

Группа авторитетных британских политиков, членов палаты Лордов, подписала открытое письмо к FIA с призывом отменить предстоящий Гран При Бахрейна из-за продолжающихся беспорядков.

Очередным поводом для возмущения прессы стало нападение группы протестующих против действий правительства на британского гражданина, который был избит, ограблен и лишился пальцев на руке, которой пытался защититься от нападавших. Узнав об этом, утренние газеты предостерегли болельщиков от поездки на гонку.

Итоги 3-го дня тестов в Хересе

Тесты
Херес, Херес-де-ла-Фронтера
9 февраля 2012 года
3-й день


1. Нико Росберг («Мерседес») – 1.17,613 (74 круга)

2. Ромен Грожан («Лотус») +0,806 (53)

3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,851 (38)

4. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +2,121 (41)

Ковалайнен подписал контракт с IMG Worldwide

Хейкки Ковалайнен
Хейкки Ковалайнен подписал контракт с компанией IMG Worldwide, которая будет заниматься его карьерой, персональным менеджером Хейкки станет Мартин Анаи.

Клиентами IMG Worldwide были Айртон Сенна, Ален Прост, Джеки Стюарт, сейчас компания осуществляет менеджерскую поддержку Даники Патрик.

Thesan хочет продать HRT самому богатому человеку в мире

По сообщению немецкой газеты Die Welt, у испанской команды HRT вскоре может появиться новый владелец. По информации издания, нынешний владелец конюшни, компания Thesan, которая приобрела ее в конце прошлого года, может продать команду самому богатому человеку в мире мексиканцу Карлосу Слиму.

Такое желание у Thesan возникло после того, как бывший руководитель HRT ушел из команды почти со всеми из 120 работников коллектива, которые также работают в его компании. Кроме того, Коллес забрал с собой все техническое оборудование, пишет издание.

Бьянки разбил машину на тестах

Жюль Бьянки
Не прошло и часа после начала третьего дня тестов в Хересе, как сессия была остановлена после аварии Жюля Бьянки.

Это первая авария на тестах в Хересе, молодой французский гонщик, подписавший контракт резервного пилота Force India, не удержал машину в повороте Sito Pons, она вылетела с трассы и врезалась в защитный барьер.

Pirelli близка к приобретению болида 2010 года для тестов резины

Пол Хэмбри
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри рассказал, что его компания стала ближе к тому, чтобы приобрести для тестов резины болид «Формулы-1» 2010 года.

«У нас есть прогресс в этой области, но пока я не могу рассказать подробно об этом. Похоже, мы можем работать с болидом 2010 года, при этом не нарушая никаких правил и положений регламента.

HRT подтвердила перевод базы в Мадрид

Команда HRT официально подтвердила перевод своей базы в Мадрид. Первоначально рассматривался вариант с Валенсией, но была достигнута договорённость с руководством мадридского спортивного центра Caja Magica.

Pirelli готова сотрудничать с Петровым

Виталий Петров
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри рассказал, что его компания готова к сотрудничеству с российским гонщиком Виталием Петровым в качестве тест-пилота, однако пока Виталий ведет переговоры с командами «Формулы-1».

В McLaren довольны надежностью MP4-27

Во второй день тестов Дженсон Баттон оценивал поведение MP4-27 на торможении, работал с настройками и анализировал их влияние на баланс машины на высоких и низких скоростях...

Дэвид Реддинг, менеджер команды: «Несмотря на прохладную погоду и сильный ветер, Дженсон проехал хорошую дистанцию. Тесты только начались, и сегодняшний день был посвящен в основном знакомству с машиной, но мы смогли понять ее поведение.

Сутил намерен подать апелляцию

Адриан Сутил
Бывший пилот Force India Адриан Сутил намерен обжаловать решение мюнхенского суда, который признал его виновным в нападении на совладельца Lotus Эрика Люкса и приговорил его к 18 месяцам тюремного заключения условно и штрафу в 200000 евро.

«Мы убеждены, что решение суда не соответствует ситуации. Есть много факторов, которые были направлены против нас», – цитирует менеджера Сутиля Манфреда Циммермана новостное агентство SiD.