вторник, 24 января 2012 г.

Marussia представит новую машину в марте

Джон Бут
Руководитель Marussia Джон Бут сообщил о том, что команда не будет принимать участие в первых предсезонных тестах, которые пройдут в Хересе, рассказал о сложностях, возникших в процессе конструирования нового болида, а также отметил, что на вторых предсезонных тестах, которые пройдут в Барселоне, команда будет выступать на болиде 2011 года, и на трассе будет работать новичок команды Шарль Пик.

«Сегодня мы приняли решение, что не будем принимать участие в первых предсезонных тестах, которые пройдут в Хересе с 7 по 10 февраля. Ранее мы планировали принять участие в этих тестах на старом болиде, чтобы дать возможность попрактиковаться новичку команды Шарлю Пику. В на вторых предсезонных тестах в Барселоне, которые состоятся через две недели после Хереса, планировалось выступать уже на новом болиде.

Алонсо и Масса занимались подгонкой сидений

Фелипе Масса и Фернандо Алонсо
24 января Фелипе Масса и Фернандо Алонсо впервые познакомились с новой машиной Ferrari, на которой им предстоит выступать в чемпионате 2012-го года. Во вторник на базе Скудерии они занимались подгонкой сидений и вместе с командой работали над поиском максимально удобной посадки в кокпите, поскольку в эти дни в Маранелло идет процесс сборки первого шасси.

Также гонщики пообщались с руководителем команды Стефано Доменикали и своими инженерами, получив самую свежую информацию о том, как продвигается подготовка к новому сезону.

Д'Амброзио стал третьим пилотом Lotus F1

Жером Д’Амброзио
Бывший гонщик Marussia Жером Д’Амброзио подписал контракт с Lotus, став третьим пилотом конюшни из Энстоуна. Бельгиец рассказал о том, что очень рад переходу в столь сильную и известную команду, а также выразил надежду, что этот шаг позволит в будущем позволит рассчитывать на продолжение карьеры в «Формуле-1».

«Я очень рад тому, что присоединился к Lotus. Это захватывающий шаг в моей карьере. Ранее я провел сезон в «Формуле-1» в качестве боевого пилота маленькой команды и за это время многому научился. Теперь у меня есть возможность работать в одной из лучших команд в пелотоне и передо мной открывается большое будущее. Учитывая мой гоночный опыт, я уверен, что смогу помочь команде.

Райкконен завершил тесты в Валенсии

Кими Райкконен завершил двухдневные тесты в Валенсии, где он впервые после двухлетнего перерыва работал за рулем машины Формулы 1: команда Lotus F1 предоставила ему Renault R30 образца 2010-го года, чтобы финн получил возможность быстрее восстановить гоночную форму.

HRT заключила соглашение с компанией Yamimoto

Команда HRT объявила о заключении партнерского соглашения с испанской компанией Yamimoto, которая занимается производством велосипедов с электромоторами. В 2012 году сотрудники HRT будут использовать технику Yamimoto для того, чтобы перемещаться по паддоку в ходе Гран-при, а также для транспортировки различных грузов. Соответственно аналогичным образом предоставленная техника будет использоваться на базе HRT в Валенсии.

Force India готовится к презентации VJM05

Последние две недели января на базе Force India в Сильверстоуне идет особенно напряженная работа: команда ведет подготовку новой машины, VJM05, к презентации, намеченной на 3-е февраля.

В понедельник первое шасси прибыло из покрасочного цеха: как сообщает пресс-служба команды, оно сверкает и выглядит просто безупречно. В ближайшие десять дней в атмосфере общего воодушевления будет проходить сборка машины, ведь наконец конструкторы VJM05 воочию увидят свое детище, на создание которого было потрачено полгода кропотливого труда.

Михаэль Шумахер о подготовке к новому сезону

Михаэль Шумахер
Пилот Mercedes Михаэль Шумахер рассказал о том, как идет процесс подготовки к новому сезону, отметил, что все в команде упорно работают над тем, чтобы результаты конюшни серьезно улучшились, а также предпочел воздержаться от прогнозов на сезон-2012.

«Как всегда бывает во время зимнего перерыва, провел каникулы с семьей. Нам всегда очень нравится отдыхать в горах. С одной стороны там очень тихо и спокойно, и в то же время вы можете разнообразно проводить свой досуг. В межсезонье делал перерыв в тренировках только в середине декабря. В то время я действительно ничем не занимался.

Сотрудники автодрома в Сахире недовольны

Министерство труда Бахрейна вынуждено было отреагировать на жалобы двух десятков бывших сотрудников бахрейнского автодрома и вмешаться в конфликтную ситуацию, в которую вовлечены руководители и персонал трассы.

Эти сотрудники входили в число примерно 1600 человек, кто лишился работы в прошлом году, после того, как по островному ближневосточному государству прокатилась волна социального протеста.

В столице Бахрейна по-прежнему небезопасно

Несмотря на продолжающиеся беспорядки на Ближнем Востоке, Берни Экклстоун недавно заявил, что «Бахрейн – одна из ближневосточных стран, где меньше всего проблем», поэтому Гран-При Бахрейна остается в календаре чемпионата 2012-го года.

Тем временем в понедельник вечером госдепартамент США выпустил заявление о переносе американского посольства в Манаме по соображениям безопасности. В нем говорится, что персонал посольства, расположенного на главной улице столицы Бахрейна, опасается покидать охраняемую территорию, поскольку постоянные столкновения демонстрантов с полицией, во время которых активно применяются слезоточивый газ и свето-шумовые гранаты, продолжаются.

Хэмилтон не сможет явиться на суд по делу Сутиля

Льюис Хэмилтон
Пилот McLaren Льюис Хэмилтон сообщил суду Мюнхена о том, что не сможет присутствовать на разбирательствах по делу Адриана Сутиля, сообщает BBC.

Напомним, что в прошлом году в одном из ночных клубов Шанхая экс-пилот Force India нанес травму совладельцу Lotus Renault  Эрику Люксу, и Льюис также присутствовал в клубе в это время.

FIA не сразу разобралась в сути изобретения Lotus Renault?

Система «реактивной» коррекции подвески, разработанная инженерами Lotus Renault, была запрещена FIA, как только эксперты федерации поняли, что ее главное предназначение состоит в том, чтобы повышать эффективность аэродинамики, – сообщает британский Autosport.

В прошлую пятницу FIA проинформировала команды, что технические решения, предложенные Lotus и Ferrari, и которые также рассматриваются другими командами, противоречат действующим правилам, если используются для улучшения аэродинамических характеристик машины.