вторник, 24 января 2012 г.

Д'Амброзио стал третьим пилотом Lotus F1

Жером Д’Амброзио
Бывший гонщик Marussia Жером Д’Амброзио подписал контракт с Lotus, став третьим пилотом конюшни из Энстоуна. Бельгиец рассказал о том, что очень рад переходу в столь сильную и известную команду, а также выразил надежду, что этот шаг позволит в будущем позволит рассчитывать на продолжение карьеры в «Формуле-1».

«Я очень рад тому, что присоединился к Lotus. Это захватывающий шаг в моей карьере. Ранее я провел сезон в «Формуле-1» в качестве боевого пилота маленькой команды и за это время многому научился. Теперь у меня есть возможность работать в одной из лучших команд в пелотоне и передо мной открывается большое будущее. Учитывая мой гоночный опыт, я уверен, что смогу помочь команде.

Конечно, я бы хотел получить место боевого пилота, но это имеет смысл только в том случае, если ты выступаешь за сильную команду. Я полностью уверен в правильности сделанного мной выбора. Такую возможность просто нельзя было упускать. Желание в будущем вернуть себе место боевого пилота в одной из команд будет только помогать мне в работе в Lotus, – цитирует Д’Амброзио Autosport.

Отметим, что делами Д’Амброзио заведует фирма Gravity Sport Management, управляющим которой является руководитель Lotus Эрик Булье


источник: sports.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий