суббота, 21 января 2012 г.

Pirelli необходимо шасси 2011-го года для испытаний шин

Планы Pirelli по разработке резины для сезона 2013-го года находятся в подвешенном состоянии, поскольку в распоряжении шинников нет подходящей машины для использования на тестах.

Итальянская компания ведет переговоры с командами Формулы 1 о выделении ей новой техники на замену Toyota TF109 образца 2009-го года, которую они использовали ранее. Однако, по словам директора Pirelli Motorsport Пола Хембри, команды опасаются, что кто-то может получить дополнительное техническое преимущество, если предоставит шинникам свое прошлогоднее шасси – несмотря на то, что полная информация о результатах тестов доступна всем командам, а Pirelli работает с собственными тест-пилотами.

«Было предложение, чтобы мы модернизировали шасси Toyota 2009-го года, но эта машина уже находится в музее, так что это нереалистичный вариант, – заявил Хембри в интервью Autosport. – И пока подходящей замены у нас нет.

Мы бы хотели получить чью-то прошлогоднюю машину, и нам все равно, какая команда ее предоставит. Мы хотим проводить свои тесты, хотим, чтобы они давали точные результаты, полагая, что чем старее машина, тем она менее совершенна.

Мы понимаем позицию команд, они не хотят, чтобы кто-то получил преимущество, но в какой-то момент нам придется самим принимать решение, чтобы достичь своих целей, ведь если что-то пойдет не так, никто не сделает скидки на то, что в нашем распоряжении не было подходящей машины».

Переговоры с командами продолжаются, и в Pirelli надеются найти решение, приемлемое для всех. По словам Хембри, если не удастся прийти к согласию по поводу конкретной тестовой машины, возможен даже вариант, при котором Pirelli просто купит у какой-то из команд прошлогоднее шасси.

«Да, такой вариант возможен. Не в наших интересах помогать какой-то одной команде, мы должны выполнять свои задачи, – подтвердил Пол Хембри. – У нас есть ряд интересных идей по поводу 2013-го года, но они нуждаются в разработке.

Предстоит много использовать симулятор, и, возможно, в этой области мы будем взаимодействовать с командами, предоставляя им “черный ящик”, в котором будут запрограммированы все 20 спецификаций шин. Мы попросим, чтобы они поработали с ними – такой вариант не исключен, и, я уверен, они согласятся.

Но для того, чтобы завершить разработку шин, особенно подбор составов, необходимы тесты. Вероятно, не более трех сессий, именно для того, чтобы всё довести до конца. Не сомневаюсь, мы выполним эту задачу».


источник: f1news.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий