Джеймс Аллен |
Вот как ответил специалист, имя которого Аллен не называет.
Объяснение простое: патентуя какое-то техническое решение, команда перекрывает конкурентам доступ к нему. В этой ситуации другие команды запросто могут проголосовать против использования такого решения на заседании Технической рабочей группы FIA.
В реальности, внедряя те или иные новинки, каждая команда надеется, что сможет реализовать технические идеи лучше соперников. Если бы в свое время такие разработки, как бесступенчатые коробки передач или инерционные амортизаторы, были запатентованы, скорее всего, они бы оказались под запретом и не получили распространения.
Впрочем, Аллен пишет, что Lotus обратилась в соответствующие организации, чтобы запатентовать другие изобретения, например, идею использования ртути в амортизаторах, но в данном случае, вероятно, преследуются иные цели: скорее всего, речь идет о том, чтобы в дальнейшем предложить эту технологию автомобильной индустрии, а не просто использовать в Формуле 1.
источник: f1news.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий