четверг, 23 февраля 2012 г.

В Force India недовольны высокими расходами в Формуле 1

Роберт Фернли
Одной из проблем на переговорах о Соглашении об ограничении ресурсов было желание команд увеличить доход от коммерческих прав с 50% до 70%. Однако по мнению заместителя руководителя Force India Роберта Фернли, важнее не увеличить прибыль, а сократить расходы...

Роберт Фернли: «Я считаю неправильной финансовую основу Формулы 1, но это мое мнение. Мне кажется, необходимо сократить расходы команд. Я полностью уверен в том, что если не удается получить прибыль от трансляций и спонсоров, значит, в спорте что-то идет не так. Я все еще убежден, что в современной Формуле 1 дела обстоят именно так, ведь у нас слишком высокие расходы.

Даже если команды получат больше денег от владельца коммерческих прав, они все равно столкнутся с дефицитом бюджета, им по-прежнему будет нужна спонсорская поддержка. По моим данным, среднестатистическая команда тратит примерно от 80 до 100 миллионов долларов, и деньги FOM никогда не покроют эти расходы».

По оценке сайта британского журнала Autosport, в прошлом году Red Bull Racing заработала $93,1 млн от коммерческих прав – существенно меньшую сумму, чем потратила


источник: f1news.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий