В паддоке «Формулы 1» придумали название воздуховоду Mercedes, расположенному в переднем антикрыле болида немецкой конюшни – его называют W-duct. Такое название связано с принципом работы этого технического решения.
Дело в том, что когда болид едет по прямой, воздух, попадающий в отверстие на кончике носового обтекателя машины, распределяется по W-образным элементам на переднем антикрыле. В то же время, при входе в поворот поток воздуха преимущественно перенаправляется на одну из сторон антикрыла, благодаря чему баланс автомобиля улучшается и им становится легче управлять.
В отличие от воздуховода, который был распространен в «Формуле 1» в 2011 году и носил название F-duct, новая система Mercedes работает полностью автономно и не требует участия пилота. Кроме того, в ней не задействованы какие-либо движущиеся элементы, и потому она была признана соответствующей регламенту, сообщает GMM со ссылкой на MTV3.
Дело в том, что когда болид едет по прямой, воздух, попадающий в отверстие на кончике носового обтекателя машины, распределяется по W-образным элементам на переднем антикрыле. В то же время, при входе в поворот поток воздуха преимущественно перенаправляется на одну из сторон антикрыла, благодаря чему баланс автомобиля улучшается и им становится легче управлять.
В отличие от воздуховода, который был распространен в «Формуле 1» в 2011 году и носил название F-duct, новая система Mercedes работает полностью автономно и не требует участия пилота. Кроме того, в ней не задействованы какие-либо движущиеся элементы, и потому она была признана соответствующей регламенту, сообщает GMM со ссылкой на MTV3.
источник: sports.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий