понедельник, 9 января 2012 г.

Хайме Альгерсуари: "Никогда не забуду то, что сделал для меня Джанотти"

Хайме Альгерсуари
Бывший пилот Toro Rosso Хайме Альгерсуари, в данный момент занимающийся вопросами будущего трудоустройства, выразил глубочайшие сожаления в связи со смертью Раньеро Джанотти, которой был его тренером по физподготовке с момента начала карьеры в «Формуле-1».

«Для меня он был больше чем другом. Я дебютировал в «Формуле-1» в 19 лет и до этого я никогда в жизни не сидел за рулем болида, не закончил ни одного быстрого круга ни на одной из трасс чемпионата. Раньеро помогал мне во всем. За эти три года мы часто жили вместе во множестве стран мира, у меня дома с родителями. Он был лучшим профессионалом в области физической подготовки и знания того, как устроен паддок, которого я когда-либо знал. Несколько дней назад он позвонил мне и сказал: «Не волнуйся за свое будущее, Хайме, потому что ты и есть будущее. Я никогда его не забуду, и сейчас могу сказать только одно – «Всегда до победы, Раньеро». Мы будем продолжаться бороться против невзгод», – цитирует Альгерсуари Адам Купер.

источник: sports.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий