понедельник, 9 января 2012 г.

Нико Хюлькенберг: "Моя цель на этот год – закрепиться в Формуле-1"

Нико Хюлькенберг
Новый боевой пилот Force India Нико Хюлькенберг рассказал о том, что почувствовал, когда узнал, что в 2012 году вернется за руль болида «Формулы-1», поделился своими планами и планами команды на предстоящий сезон, и заявил, что его цель – закрепиться в королевских гонках.

«Несомненно, когда появилась новость, что 2012 год я проведу в качестве боевого пилота «Формулы-1», почувствовал огромное облегчение. Сейчас я очень взволнован перед началом следующего сезона. Конечно, я узнал об этом решении немного раньше, чем было объявлено официально. Но все равно то долгое время, когда я не знал, как сложится мое будущее, было тяжелым.

Будучи резервным пилотом я смог понять, что происходит во время гоночных уик-эндов за пределом болида. Большинство пятничных практик я был на пит-уолл и теперь понимаю, чем там занимаются инженеры.

Я думаю, что Force India может начать следующий сезон на том же уровне, на котором закончила 2011-й. Однако, конечно, это будет непросто. В конце сезона-2011 у нас была сильная техника, поэтому, несомненно, мы хотим продолжить работать на том же уровне.

Конечно, я надеюсь, что наш болид сможет хорошо выступать на треках, как с высоким уровнем прижимной силы, так и с низким. На самом деле в прошлом году мы были довольно конкурентоспособны на всех типах трасс. Если хочешь завоевать пятое место в Кубке конструкторов, это просто необходимо. Если хорошо выступаешь только на определенных типах трасс, то не добьешься успеха.

Лично для меня целью на этот год будет просто закрепиться в «Формуле-1». Хочу показывать хорошие результаты, чтобы быть уверенным, что останусь в этом спорте на 2013 год и еще многие годы. Не могу говорить о каких-то конкретных числах, что хочу набрать какое-то определенное количество очков. Это невозможно. Хочу выступать так хорошо, как только возможно, и соответствовать ожиданиям команды.

Несомненно, в «Ф-1» ты всегда хочешь выигрывать у своего напарника. Сделать это будет очень сложно, потому что Пол ди Реста является очень талантливым пилотом с очень хорошим подходом к работе. Кроме того, мне потребуется несколько гонок, чтобы выйти на свой прежний уровень. Но надеюсь, что мы будем подталкивать друг друга вперед и тем самым двигать вперед команду», – сказал Хюлькенберг.

Также Нико ответил на вопрос, кого из пилотов, которые выступали в 2011 году, ему будет не хватать, если они не примут участие в сезоне-2012 «Ф-1».

«Сложно сказать. Но я надеюсь, что оба моих бывших напарника, Адриан Сутиль и Рубенс Баррикелло, получат места в «Формуле-1» на 2012 год», – цитирует Хюлькенберга GP Update.

источник: sports.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий