вторник, 1 мая 2012 г.

18 лет назад погиб Айртон Сенна

Айртон Сенна
Сегодня исполнилось ровно 18 лет с момента гибели в аварии на Гран-при Сан-Марино знаменитого бразильского гонщика, трехкратного чемпиона «Формулы-1» Айртона Сенны.

За эти годы об Айртоне было многое сказано, однако ничто не характеризует спортсмена лучше, чем его собственные слова. Издание YallaF1 собрало высказывания Сенны о себе, гонках, победах и о жизни:


Гонки, соревнования – это у меня в крови. Это часть меня, часть моей жизни. Я занимаюсь этим всю жизнь и для меня гонки превыше всего.

Не должно быть никаких компромиссов – либо победа, либо ничего.

Быть вторым – это быть первым среди проигравших.

Богатый человек не может жить на острове, окруженном бедностью. Мы все дышим одним воздухом. Шанс нужно давать каждому, хотя бы маленький.

В тот момент, когда ты делаешь что-то, на что больше никто неспособен, ты понимаешь, насколько ты сам хрупок. Когда ты выглядишь лучшим, быстрейшим и никто не может с тобой сравниться, ты невероятно хрупок.

Деньги – странная штука. Люди, у которых их нет, очень хотят их получить. У тех же, у кого они есть, полно проблем.

Все идет к тому, что в этом сезоне (сезоне-1994) будет много аварий, и я рискну сказать, что нам очень повезет, если не случится ничего серьезного.

Я как будто был в тоннеле. Не только в тоннеле под отелем, а как будто вся трасса (в Монако) была тоннелем. Я просто ехал и ехал, быстрее, быстрее, быстрее. Я превзошел пределы, но был способен еще на большее.

Когда бог на твоей стороне, все становится ясно.

У меня нет идолов. Я восхищаюсь работой, целеустремленностью и компетентностью.

Я не знаю способа пилотирования, который не является опасным. Каждый может стать лучше. У каждого гонщика есть предел. Мой предел немного дальше, чем у других.

Я постоянно стремлюсь познать пределы своих возможностей – пределы моего организма, психологические пределы. Это мой образ жизни.

Гонщики живут в мире, где решения, принимаемые за доли секунды, могут означать разницу между жизнью и смертью. Нельзя позволять себе идти на поводу эмоций, особенно страха.

С женщинами всегда проблемы, но мы не можем жить без них.

День смерти наступает, он придет. Он может быть сегодня или через 50 лет. Единственное, в чем можно быть уверенным, что он придет.

Я всегда хорошо жил, но все, чего я достиг, я добился благодаря целеустремленности, настойчивости и огромного желания достичь своих целей, огромного желания побеждать, побеждать в жизни, а не как гонщик. И я скажу всем: кем бы вы ни были, неважно, какой у вас социальный статус, богатые вы или бедные, у вас всегда должна быть цель, вы должны быть сильными, целеустремленными и должны делать все с большой любовью и верой в бога. Тогда однажды вы достигнете всех ваших целей.


источник: sports.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий