среда, 25 апреля 2012 г.

Red Bull – партнёр Мировой серии Renault

Red Bull RB6
Red Bull намерен в 2012 году проводить демонстрационные заезды на семи этапах Мировой серии Renault. В представлениях будет использоваться болид RB6, а первым человеком, который примет участие в заездах, будет пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь.

«В Мировой серии Renault я чувствую себя как дома. Я три года выступал в чемпионатах, которые организует Renault: два года в «Формуле Renault» и год в Мировой серии. Я знаю там много людей, включая большое количество гонщиков, с которыми я встречался на разных уровнях своей карьеры.


Я буду управлять RB6 на глазах у болельщиков Мировой серии Renault и сделаю все, что смогу, чтобы устроить для них хорошее шоу», – цитирует Верня Autosport.

Отметим, что также позже в других заездах примут участие напарник Верня Даниэль Риккардо, а также тест-пилот Red Bull Себастьян Буэми.


источник: sports.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий