суббота, 14 апреля 2012 г.

Глок не знает причину аварии во второй практике

Тимо Глок
Пилот Marussia Тимо Глок рассказал, что не знает в чем причина его аварии во второй практике перед Гран-при Китая. Отметим, что Глок на входе в первый поворот после прямой не смог повернуть и вылетел в гравий, а затем врезался в стену из покрышек. Предположительно, это произошло в связи с тем, что перед поворотом от его болида отвалилось переднее антикрыло.

«Со мной все в порядке. Сначала у меня была небольшая проблема с правой рукой – просто последствие аварии, но с ней все нормально.


Не знаю, что произошло, надо посмотреть видеозапись. Не имею представления. Я вылетел прямо после прямой. Не знаю, когда переднее антикрыло отвалилось. Я только видел, что оно лежало отдельно от машины, когда я вылезал из болида», – цитирует Глока GP Update.


источник: sports.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий