пятница, 30 марта 2012 г.

FIA опровергла слухи о возможном наказании Феттеля

Себастьян Феттель
FIA опровергла слухи о том, что пилот Red Bull Себастьян Феттель может быть наказан за нелицеприятные высказывания и жесты в адрес гонщика HRT Нараина Картикеяна. Напомним, что во время гонки в Малайзии Феттель показывал Картикеяну средний палец, а после Гран-при назвал индийца идиотом и «огурцом».

«Как я понимаю, такие вопросы должны решать стюарды на каждом отдельном Гран-при. Я не знаю о еще каких-либо действиях, которые могут применяться в отношении гонщика», – сказал представитель FIA.


Отметим, что за действующего чемпиона вступился руководитель Red Bull Кристиан Хорнер.

«Картикеян должен был следить за тем, чтобы не помешать лидерам», – сказал Хорнер.

Также Феттеля защитил и немецкий гонщик Адриан Сутиль.

«Я могу понять Феттеля. Я часто злился на круговых, когда они не оставляли мне места на трассе, в то время как сами боролись за места, которые почти не имеют значения.

Картикеян повлиял не только на гонку Феттеля, но и Дженсона Баттона», – цитирует Сутиля GMM.


источник: sports.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий