суббота, 10 марта 2012 г.

Александр Росси стал тест-пилотом Caterham

Александр Росси
Американский гонщик Александр Росси стал тест-пилотом Caterham и по ходу предстоящего сезона будет принимать участие в некоторых пятничных практиках.

Работу в Caterham Росси будет совмещать в этом году с выступлениями в «Мировой серии Renault за команду Arden. В прошлом году он занял третье место в этом чемпионате.


Напомним, что ранее официальным резервным пилотом Caterham был объявлен Гидо ван дер Гарде, однако так как он в этом году также будет выступать в чемпионате GP2, он не сможет принимать участие в некоторых пятничных практиках «Ф-1».

«Целью подписание контракта с Caterham на должность тест-пилота было еще на шаг приблизиться к «Формуле-1». Хочу поблагодарить руководителей команды за веру в меня и длительную поддержку моей карьеры. Это, а также старания моих менеджеров и инвесторов помогли мне приблизиться к реализации моей цели – выступать в «Ф-1».

Надеюсь, что вместе с Caterham вырасту с профессиональной точки зрения и получу максимальное количество опыта из участия в пятничных практиках, работы на симуляторе», – сказал Росси.


источник: sports.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий