Гран-при Австралии
Альберт-парк, Мельбурн
17 марта 2012 года
3-я практика
Солнечно. Сухо. Воздух +19…20С, трасса +29…34С
Субботняя утренняя тренировка Гран При Австралии прошла в теплую солнечную погоду – и позволила, наконец, понять, как же выглядит расстановка сил на старте сезона. Пока можно сделать два главных вывода – во-первых, борьба в группе лидеров будет невероятно упорной, а во-вторых, команда Caterham, хоть и смогла ощутимо сократить отставание от лидеров, пока все же остается чуть медленнее их. Ну а автором лучшего времени, 1.25,681, стал Льюис Хэмилтон.
Главными событиями сессии стали ошибки двух немецких чемпионов мира. В финальные четверть часа, когда пилоты выехали на трассу в квалификационной конфигурации машин, сначала Себастьян Феттель, а затем и Михаэль Шумахер оказались в гравии полосы безопасности. Пилот Red Bull Racing ошибся в шестом повороте, его коллега из Mercedes – в девятом. При этом Себ так и не проехал ни одного круга на более мягких шинах, так что его отставание от лучшего времени, составившее полсекунды, оставляет пилоту отличные шансы побороться за поул.
В первой части сессии верхние строчки заняли пилоты Mercedes. Нико Росберг и Михаэль Шумахер сразу выехали на резине Soft, и поначалу их преимущество над соперниками выглядело очень весомым. Но постепенно те сократили отставание – и вышли вперед. Роман Грожан едва не сотворил мини-сенсацию, захватив лидерство на последних минутах, но Льюис Хэмилтон все же превзошел результат молодого француза из Lotus.
Также обращают на себя внимание результаты Пастора Мальдонадо, Серхио Переса и пилотов Toro Rosso – они заняли места с восьмого по 11-е. Чуть хуже шли дела у Force India, а вот выступление Ferrari можно назвать провальным – 16-й и 18-й результаты, хотя пилоты алых машин атаковали изо всех сил.
Пилоты HRT долго оставались в боксах, но под конец тренировки смогли показать хоть какое-то время – которое, правда, не укладывается в 107%. Чуть быстрее смотрится Marussia, а Caterham, хоть и намного опережает недавних соперников-«новичков», пока позади всех остальных команд. Виталий Петров по ходу всей сессии держался впереди Хейкки Ковалайнена, но из-за поломки не смог выехать на трассу в заключительные 10 минут. Пробиться во вторую часть квалификации россиянину и финну будет непросто.
1. Льюис Хэмилтон (McLaren) – 1.25,681 (18 кругов)
2. Ромен Грожан (Lotus) +0,077 (21)
3. Марк Уэббер (Red Bull) +0,219 (20)
4. Дженсон Баттон (McLaren) +0,225 (17)
5. Нико Росберг (Mercedes) +0,248 (23)
6. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0,397 (14)
7. Себастьян Феттель (Red Bull) +0,530 (12)
8. Пастор Мальдонадо (Williams) +0,789 (17)
9. Серхио Перес (Sauber) +0,951 (20)
10. Даниэль Риккардо (Toro Rosso) +1,042 (17)
11. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) +1,052 (15)
12. Кими Райкконен (Lotus) +1,056 (19)
13. Камуи Кобаяси (Sauber) +1,074 (21)
14. Нико Хюлькенберг (Force India) +1,348 (23)
15. Бруно Сенна (Williams) +1,438 (20)
16. Фернандо Алонсо (Ferrari) +1,642 (19)
17. Пол ди Реста (Force India) +1,747 (22)
18. Фелипе Масса (Ferrari) +2,342 (19)
19. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +2,660 (19)
20. Виталий Петров (Caterham) +3,021 (11)
21. Тимо Глок (Marussia) +5,047 (13)
22. Шарль Пик (Marussia) +5,544 (14)
23. Педро де ла Роса (HRT) +7,433 (12)
24. Нараин Картикеян (HRT) +7,580 (13)
Альберт-парк, Мельбурн
17 марта 2012 года
3-я практика
Солнечно. Сухо. Воздух +19…20С, трасса +29…34С
Субботняя утренняя тренировка Гран При Австралии прошла в теплую солнечную погоду – и позволила, наконец, понять, как же выглядит расстановка сил на старте сезона. Пока можно сделать два главных вывода – во-первых, борьба в группе лидеров будет невероятно упорной, а во-вторых, команда Caterham, хоть и смогла ощутимо сократить отставание от лидеров, пока все же остается чуть медленнее их. Ну а автором лучшего времени, 1.25,681, стал Льюис Хэмилтон.
Главными событиями сессии стали ошибки двух немецких чемпионов мира. В финальные четверть часа, когда пилоты выехали на трассу в квалификационной конфигурации машин, сначала Себастьян Феттель, а затем и Михаэль Шумахер оказались в гравии полосы безопасности. Пилот Red Bull Racing ошибся в шестом повороте, его коллега из Mercedes – в девятом. При этом Себ так и не проехал ни одного круга на более мягких шинах, так что его отставание от лучшего времени, составившее полсекунды, оставляет пилоту отличные шансы побороться за поул.
В первой части сессии верхние строчки заняли пилоты Mercedes. Нико Росберг и Михаэль Шумахер сразу выехали на резине Soft, и поначалу их преимущество над соперниками выглядело очень весомым. Но постепенно те сократили отставание – и вышли вперед. Роман Грожан едва не сотворил мини-сенсацию, захватив лидерство на последних минутах, но Льюис Хэмилтон все же превзошел результат молодого француза из Lotus.
Также обращают на себя внимание результаты Пастора Мальдонадо, Серхио Переса и пилотов Toro Rosso – они заняли места с восьмого по 11-е. Чуть хуже шли дела у Force India, а вот выступление Ferrari можно назвать провальным – 16-й и 18-й результаты, хотя пилоты алых машин атаковали изо всех сил.
Пилоты HRT долго оставались в боксах, но под конец тренировки смогли показать хоть какое-то время – которое, правда, не укладывается в 107%. Чуть быстрее смотрится Marussia, а Caterham, хоть и намного опережает недавних соперников-«новичков», пока позади всех остальных команд. Виталий Петров по ходу всей сессии держался впереди Хейкки Ковалайнена, но из-за поломки не смог выехать на трассу в заключительные 10 минут. Пробиться во вторую часть квалификации россиянину и финну будет непросто.
1. Льюис Хэмилтон (McLaren) – 1.25,681 (18 кругов)
2. Ромен Грожан (Lotus) +0,077 (21)
3. Марк Уэббер (Red Bull) +0,219 (20)
4. Дженсон Баттон (McLaren) +0,225 (17)
5. Нико Росберг (Mercedes) +0,248 (23)
6. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0,397 (14)
7. Себастьян Феттель (Red Bull) +0,530 (12)
8. Пастор Мальдонадо (Williams) +0,789 (17)
9. Серхио Перес (Sauber) +0,951 (20)
10. Даниэль Риккардо (Toro Rosso) +1,042 (17)
11. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) +1,052 (15)
12. Кими Райкконен (Lotus) +1,056 (19)
13. Камуи Кобаяси (Sauber) +1,074 (21)
14. Нико Хюлькенберг (Force India) +1,348 (23)
15. Бруно Сенна (Williams) +1,438 (20)
16. Фернандо Алонсо (Ferrari) +1,642 (19)
17. Пол ди Реста (Force India) +1,747 (22)
18. Фелипе Масса (Ferrari) +2,342 (19)
19. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +2,660 (19)
20. Виталий Петров (Caterham) +3,021 (11)
21. Тимо Глок (Marussia) +5,047 (13)
22. Шарль Пик (Marussia) +5,544 (14)
23. Педро де ла Роса (HRT) +7,433 (12)
24. Нараин Картикеян (HRT) +7,580 (13)
источник: sports.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий