Тесты
Барселона, Каталунья-Монтмело
4 марта 2012 года
4-й день
Десять команд завершают зимнюю тестовую программу, утренняя сессия финального дня позади, на автодроме объявлен обеденный перерыв, после которого работа будет продолжаться ещё три часа.
В воскресенье многие начали день с коротких серий кругов, оценивая баланс машины с небольшим количеством топлива и настройки на квалификацию, результаты сессии получились плотными, хотя с выводами о расстановке сил стоит подождать до реальной квалификации в Мельбурне.
Утром на машинах появилось несколько любопытных технических решений, но не все они будут использоваться в гонках – команды оценивают эффективность разных вариантов, чтобы определиться с конфигурацией машины в Австралии.
На вторую половину дня многие запланировали имитацию гонки, облака рассеиваются, влажность воздуха снижается, прогноз не обещает дождя в ближайшие часы.
Наибольшую дистанцию пока проехал Фернандо Алонсо, наименьшую – Себастьян Феттель, но немец выезжал только на очень короткие серии, сравнивая эффективность разных вариантов переднего антикрыла, однажды вылетел с трассы, а потом долго ждал в боксах, пока команда решит проблемы с коробкой передач.
1. Кими Райкконен (Lotus) – 1.22,030 (121 круг)
2. Фернандо Алонсо (Ferrari) +0,220 (115)
3. Бруно Сенна (Williams) +0,266 (53)
4. Нико Хюлькенберг (Force India) +0,282 (101)
5. Камуи Кобаяси (Sauber) +0,356 (72)
6. Льюис Хэмилтон (McLaren) +0,400 (115)
7. Виталий Петров (Caterham) +0,765 (101)
8. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0,909 (100)
9. Пастор Мальдонадо ( Williams ) +1,317 (48)
10. Даниэль Риккардо (Toro Rosso) +1,363 (100)
11. Себастьян Феттель (Red Bull) +1,578 (23)
Барселона, Каталунья-Монтмело
4 марта 2012 года
4-й день
Десять команд завершают зимнюю тестовую программу, утренняя сессия финального дня позади, на автодроме объявлен обеденный перерыв, после которого работа будет продолжаться ещё три часа.
В воскресенье многие начали день с коротких серий кругов, оценивая баланс машины с небольшим количеством топлива и настройки на квалификацию, результаты сессии получились плотными, хотя с выводами о расстановке сил стоит подождать до реальной квалификации в Мельбурне.
Утром на машинах появилось несколько любопытных технических решений, но не все они будут использоваться в гонках – команды оценивают эффективность разных вариантов, чтобы определиться с конфигурацией машины в Австралии.
На вторую половину дня многие запланировали имитацию гонки, облака рассеиваются, влажность воздуха снижается, прогноз не обещает дождя в ближайшие часы.
Наибольшую дистанцию пока проехал Фернандо Алонсо, наименьшую – Себастьян Феттель, но немец выезжал только на очень короткие серии, сравнивая эффективность разных вариантов переднего антикрыла, однажды вылетел с трассы, а потом долго ждал в боксах, пока команда решит проблемы с коробкой передач.
1. Кими Райкконен (Lotus) – 1.22,030 (121 круг)
2. Фернандо Алонсо (Ferrari) +0,220 (115)
3. Бруно Сенна (Williams) +0,266 (53)
4. Нико Хюлькенберг (Force India) +0,282 (101)
5. Камуи Кобаяси (Sauber) +0,356 (72)
6. Льюис Хэмилтон (McLaren) +0,400 (115)
7. Виталий Петров (Caterham) +0,765 (101)
8. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0,909 (100)
9. Пастор Мальдонадо ( Williams ) +1,317 (48)
10. Даниэль Риккардо (Toro Rosso) +1,363 (100)
11. Себастьян Феттель (Red Bull) +1,578 (23)
источник: sports.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий