суббота, 4 февраля 2012 г.

Призовые выплаты по итогам сезона 2011 года

В последние годы команды, особенно из средней группы и аутсайдеров, часто приглашают гонщиков, способных оплатить свои выступления. Стоимость контракта обычно пропорциональна результатам – место за рулём машины, позволяющей стабильно бороться за очки, стоит гораздо дороже, чем контракт с явным аутсайдером.

Впрочем, в этом уравнении переменных множество, одна из них – возможные финансовые потери по результатам сезона из-за того, что приглашенный рента-драйвер не способен обеспечить результаты, которых мог бы добиться для команды более опытный и быстрый гонщик, не имеющий спонсорской поддержки.

Чем выше позиция команды в Кубке конструкторов по итогам сезона, тем больше шансы на переговорах со спонсорами, для которых важна частота появления логотипов на экране, обычно пропорциональная позициям в гонке – лидеров всегда показывают чаще. Кроме того, размер выплат со стороны FOM меняется весьма серьёзно – потеря каждой позиции в Кубке конструкторов приводит к потере нескольких миллионов долларов.


Команда (Размер выплат)
1 Red Bull Racing ($59.5 млн)
2 McLaren ($50.0 млн)
3 Ferrari ($40.7 млн)
4 Mercedes GP ($34.5 млн)
5 Lotus Renault ($31.3 млн)
6 Force India ($28.2 млн)
7 Sauber ($21.8 млн)
8 Toro Rosso ($18.8 млн)
9 Williams ($15.7 млн)
10 Team Lotus ($12.5 млн)

источник: f1news.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий