Сегодня FIA опубликовала окончательный вариант регламента на 2012 год. В том числе он включает уточненное правило одного движения при защите гонщиком своей позиции на трассе. Теперь правило звучит следующим образом:
«При защите позиции запрещено изменять направление движения более одного раза. Любой гонщик, возвращающийся на свою траекторию и ранее защищавший позицию за ее пределами, при подъезде к повороту должен оставить пространство между своей машиной и краем трека как минимум в ширину одного болида».
Также поправки в регламент, как и ожидалось, запрещают во время квалификации срезать повороты без веских причин.
Кроме того, теперь во время гонки при появлении на трассе машины безопасности, отставшие из-за этого на круг болиды смогут обогнать пелотон, чтобы восстановить свои прежние позиции, и лидерам после рестарта не придется преодолевать препятствия в виде круговых. Однако такой маневр будет разрешен не всегда – если стюарды решат, что погодные условия не позволяют проводить обгоны, сделать это будет нельзя, сообщает в своем блоге журналист Адам Купер.
«При защите позиции запрещено изменять направление движения более одного раза. Любой гонщик, возвращающийся на свою траекторию и ранее защищавший позицию за ее пределами, при подъезде к повороту должен оставить пространство между своей машиной и краем трека как минимум в ширину одного болида».
Также поправки в регламент, как и ожидалось, запрещают во время квалификации срезать повороты без веских причин.
Кроме того, теперь во время гонки при появлении на трассе машины безопасности, отставшие из-за этого на круг болиды смогут обогнать пелотон, чтобы восстановить свои прежние позиции, и лидерам после рестарта не придется преодолевать препятствия в виде круговых. Однако такой маневр будет разрешен не всегда – если стюарды решат, что погодные условия не позволяют проводить обгоны, сделать это будет нельзя, сообщает в своем блоге журналист Адам Купер.
источник: sports.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий