вторник, 17 января 2012 г.

Расположение зон использования DRS будет скорректировано

В 2012 году правила использования подвижного заднего крыла останутся в Формуле 1 такими же, как и сезоном ранее – а вот места, где пилоты смогут воспользоваться системой, будут скорректированы, опираясь на опыт прошедших гонок, сообщает еженедельник Autosport.

DRS появилась в Больших Призах год назад – её предназначением было увеличение числа обгонов. Догнав соперника, пилот мог активировать механизм нажатием кнопки – и на прямом участке одна из плоскостей заднего крыла изменяла свой угол атаки, что приводило к снижению лобового сопротивления и росту скорости.

В целом подвижное крыло заслужило позитивные оценки – уровень шоу действительно стал выше, хотя на отдельных трассах обгонять оказалось слишком уж легко, тогда как на других ситуация почти не изменилась в сравнении с 2010 годом. Именно поэтому в FIA решили обойтись без серьезных корректировок.

Там, где опередить другого пилота было слишком сложно, зоны DRS станут более протяженными, а в обратной ситуации их длину уменьшат. Окончательное решение о конкретных трассах пока не принято, однако в Мельбурне, где 18 марта стартует новый сезон, вполне возможно, появится вторая зона.

В Канаде и Валенсии, напротив, от двух участков использования подвижного крыла решено перейти к одному, при этом на испанской трассе его сделают более длинным, чем раньше. Комментируя ситуацию, Нико Росберг признал, что небольшие изменения явно пойдут на пользу.

«DRS – отличная штука, – отметил немецкий пилот Mercedes GP. – В конечном счете, никому ведь не важно, что именно служит нам причиной для обгона. FIA нужно всего лишь убедиться, что все оптимизировано наилучшим образом – и не будет ситуаций, когда один пилот обгоняет другого, а к концу прямой отрывается от него уже на 50 метров – такие вещи выглядят довольно глупо.

Но если все параметры выбраны верно – а это можно сделать по мере накопления опыта – то наверняка появятся новые идеи о том, как сделать все еще немного лучше. И это здорово. Нужно, чтобы обгоны были не слишком простыми, но и не слишком сложными. Ну а уж если обгонять трудно – должна быть возможность хотя бы наседать на соперника – достаточно вспомнить интересный поединок Льюиса и Себастьяна в Барселоне в прошлом году».


источник: f1news.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий