пятница, 23 декабря 2011 г.

Лука ди Монтеземоло: "Нынешняя ситуация с ограничением тестов только вредит «Формуле-1»"

Президент Scuderia Ferrari Marlboro Лука ди Монтеземоло выразил разочарование тем фактом, что в «Формуле-1» сильно сокращено количество тестов, рассказав о том, что это негативно влияет как на развитие молодых пилотов, так и на маркетинговую ценность самих гонок.

«В свое время я был в числе тех, кто выступал за сокращение количества тестов, потому что тогда мы зашли слишком далеко. Однако то, что сейчас происходит – тоже не совсем нормально. Нам нужен промежуточный вариант. Странно, что руководство одного из самых профессиональных в мире видов спорта не разрешает спортсменам тренироваться. Это негативно сказывается на наших пилотах. У нас есть Академия «Феррари», из которой регулярно выпускаются талантливые молодые гонщики, но мы не можем отправлять их в другие серии, например в GT или картинг. Джанкарло Физикелла хорошо выступал в «Формуле-1», но, попробовав свои силы в других гоночных сериях, выступил там намного хуже. Это происходило из-за слишком большой разницы в специфике гонок.

Ограничение тестов связанно с соглашением об ограничении ресурсов, направлено на сокращение расходов, однако на деле все происходит совсем не так. Команды обязаны предоставить пилотам возможность тренироваться. И если нам не разрешают проводить полноценные тесты в Фьорано, то мы вынуждены строить новый гоночный симулятор, который бы позволил пилотам получать гоночную практику. Смею вас заверить, что затраты на постройку симулятора очень высоки, так как для этого приходится строить новое полноценное здание.

Сейчас в мире царит кризис и мы должны придавать большое значение привлечению спонсоров. Тестовые сессии дают возможность для организации мероприятий, направленных на развлечение клиентов вне гонок. «Формула-1» должна быть ориентирована на развитие маркетинга. В Европе более 100 автодромов, а командам не разрешают проводить тесты. В Италии Гран-при можно было бы проводить в Монце, а тестовые сессии в Мюджелло, например. В Великобритании – Гран-при в Сильверстоуне, тесты – на «Брэндс-Хэтч». Это также добавило бы телевизионных трансляций «Формулы-1», что автоматически привело бы к привлечению новых спонсоров», – цитирует ди Монтеземоло Autosport.


источник: sports.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий